Все сериалы и киноновинки в сборе (beta)
Поделиться
Главная » FAQ » Вопросы по просмотру фильмов [ Добавить вопрос ]

Нужно скачать и установить плагин для вашего браузера Adobe Flash Player. Скачать его можно по этому адресу http://get.adobe.com/flashplayer/ Так же рекомендуем установить набор кодеков К-Lite, скачать можно http://www.codecguide.com/download_kl.htm
После того как Вы все установили, перезагрузите компьютер и приятного Вам просмотра!


Если вы используете браузер Mozilla Firefox и у вас установлен Adobe Flash Player, то возможны следующие причины:
1. Сервер перегружен, попробуйте повторить попытку позже.
2. Фильм удалён с сервера.
В этом случае отправьте пожалуйста сообщение о нерабочей ссылке. И мы примем меры для восстановления работоспособности этой ссылки.


При просмотре фильма у вас разорвалось Интернет соединение и фильм не успел закачаться полностью и теперь всякий раз, когда вы просматриваете фильм он у вас прерывается именно на этом моменте.
Для возникновения этой проблемы достаточно кратковременного обрыва соединения.
Для того чтобы это исправить, вам нужно очистить кэш в вашем браузере и включить просмотр фильма заново.
Для того чтобы очистить кэш в Internet Explorer откройте Сервис>Свойства обозревателя>Удалить файлы
Для того чтобы очистить кэш в браузере Opera пройдите Инструменты>Настройки>Дополнительно>История>Очистить сейчас
Чтоб почистить кэш в браузере Firefox нужно сделать следущее:
Инструменты>Настройки>Дополнительно>Использовать до 500мб на диске сделайте, а потом нажмите очистить кэш, после этого ok и закройте окно!


Можете конечно, только нажмите на паузу в плеере и подождите когда фильм достаточно закачается в буфер, это видно по тулбару плеера. Желательно подождать чтобы шкала загрузки фильма дошла до трети фильма.
Для просмотра фильма в реальном времени желательно иметь скорость соединения от 512 Кбит и выше.


Видимо у вас недостаточная скорость соединения, нажмите паузу в плеере и подождите пока шкала загрузки фильма не дойдёт до одной трети фильма и только затем нажмите "Плей"


Попробуйте проделать эту операцию в браузере Mozilla Firefox.


Возможно у Вас установлен антивирус, в котором производится кеширование видеопотоков для проверки на вирусы. По умолчанию в некоторых антивирусах выставленно время кеширования в 60 секунд. Если у вас современный компьютер, то мы вам рекомендуем выставить это значение в 5 секунд.
В антивирусе касперского настройки меняются следующим образом: Антивирус > Веб антивирус > уровень безопасности > настройка > производительность > ограничить время кеширования фрагментов - тут устанавливаете нужное время.


Можно, но для того чтобы смотреть фильмы в Опере нужно установить следующие настройки: Инструменты -> Быстрые настройки -> отключить Указание источника перехода (или Отправлять данные о ссылающейся странице)
К сожалению стандартными средствами в браузере IE такого сделать нельзя, хотя можно попытаться запретить отправку поля reffer во внешнем файрволле.
Для просмотра фильмов настоятельно рекомендуем использовать браузер Mozilla, не ниже Mozilla/5.0 build Firefox/3.0.11. Бесплатно скачать можно здесь http://www.mozilla-europe.org/ru/products/firefox/


Совершите нажатие кнопок Ctrl-F5... Возможно ваш кэш переполнен, и фото не грузится из Интернета на ваш компьютер...


© 2024 Хостинг от uCoz. Все права сохранены.
Книга жалоб и предложений Условия использования сайта